Условия возврата и обмена для товаров надлежащего качества


Политика возврата и обмена товаров должного качества в интернет-магазине meblidepo.com.ua основывается на требованиях Закона Украины "О защите прав потребителей".

Клиенты могут вернуть или обменять товар надлежащего качества при следующих условиях:

  • В течение 14 дней со дня покупки товара.
  • Сохраненные фабричные бирки и ярлыки.
  • Наличие фабричной упаковки, гарантийного талона и расходной накладной.
  • Товар не использовался.

Заявку на возврат или обмен можно подать в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63. Сообщите менеджеру номер заказа, дату покупки и причину возврата или обмена.

Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом. Денежные средства перечисляются на банковскую карту Покупателя.

Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается Покупателем, а обратная доставка выполняется по адресу, предоставленному менеджером при подаче заявки на возврат и обмен.

 

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества

Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества регламентируются Законом Украины "О защите прав потребителей".

Возврат и обмен возможен в течение гарантийного срока и при выявлении существенных недостатков по качеству товара.

К существенным недостаткам относятся:

  • недостатки, которые не могут быть исправлены вообще;
  • недостатки, устранение которых требует неоправданных материальных затрат;
  • недостатки, устранение которых требует больших затрат времени;
  • недостатки, появляющиеся снова после их исправления.

Заявки на возврат или обмен товара ненадлежащего качества принимаются по телефону (066) 974 83 63.

Возврат денежных средств также осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом и перечисляются на банковскую карту Покупателя по договоренности сторон или путем банковского перевода.

Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, уплачивается Продавцом, а обратная доставка производится по адресу, предоставленному менеджером при подаче заявки на возврат и обмен.

 

Обмен и возврат постельного белья:

Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»", постельное белье входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Возврат этого товара допускается только в случае обнаружения недостатка, дефектов или несоответствия заказу.

После получения посылки на почтовом отделении клиент автоматически завершает процесс покупки. Мы рекомендуем проверить полученный товар сразу в почтовом отделении, и в случае обнаружения брака или несоответствия заказу, сообщить нашему менеджеру по телефону (066) 974 83 63.

В случае подтвержденного брака, мы произведем возврат средств или обмен на аналогичный товар. Процедура возврата/обмена занимает до 7 рабочих дней. После получения товара мы высылаем другой товар для обмена или возвращаем деньги на карту, указанную в вашем запросе.