Условия возврата и обмена для товаров надлежащего качества
Политика возврата и обмена товаров должного качества в интернет-магазине meblidepo.com.ua основывается на требованиях Закона Украины "О защите прав потребителей".
Клиенты могут вернуть или обменять товар надлежащего качества при следующих условиях:
- В течение 14 дней со дня покупки товара.
- Сохраненные фабричные бирки и ярлыки.
- Наличие фабричной упаковки, гарантийного талона и расходной накладной.
- Товар не использовался.
Заявку на возврат или обмен можно подать в Отдел рекламационных и гарантийных вопросов по телефону (066) 974 83 63. Сообщите менеджеру номер заказа, дату покупки и причину возврата или обмена.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом. Денежные средства перечисляются на банковскую карту Покупателя.
Стоимость доставки возвращаемого товара оплачивается Покупателем, а обратная доставка выполняется по адресу, предоставленному менеджером при подаче заявки на возврат и обмен.
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества
Условия возврата и обмена товаров ненадлежащего качества регламентируются Законом Украины "О защите прав потребителей".
Возврат и обмен возможен в течение гарантийного срока и при выявлении существенных недостатков по качеству товара.
К существенным недостаткам относятся:
- недостатки, которые не могут быть исправлены вообще;
- недостатки, устранение которых требует неоправданных материальных затрат;
- недостатки, устранение которых требует больших затрат времени;
- недостатки, появляющиеся снова после их исправления.
Заявки на возврат или обмен товара ненадлежащего качества принимаются по телефону (066) 974 83 63.
Возврат денежных средств также осуществляется в течение 7 дней со дня получения товара Продавцом и перечисляются на банковскую карту Покупателя по договоренности сторон или путем банковского перевода.
Стоимость доставки товара, подлежащего возврату, уплачивается Продавцом, а обратная доставка производится по адресу, предоставленному менеджером при подаче заявки на возврат и обмен.
Обмен и возврат постельного белья:
Согласно постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 г. № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей»", постельное белье входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Возврат этого товара допускается только в случае обнаружения недостатка, дефектов или несоответствия заказу.
После получения посылки на почтовом отделении клиент автоматически завершает процесс покупки. Мы рекомендуем проверить полученный товар сразу в почтовом отделении, и в случае обнаружения брака или несоответствия заказу, сообщить нашему менеджеру по телефону (066) 974 83 63.
В случае подтвержденного брака, мы произведем возврат средств или обмен на аналогичный товар. Процедура возврата/обмена занимает до 7 рабочих дней. После получения товара мы высылаем другой товар для обмена или возвращаем деньги на карту, указанную в вашем запросе.